Когда может понадобиться редизайн?

1.
Сайт некрасив. Если ваша компания черпает заказы из интернета, требования к качеству сайта предъявляются особо жёсткие. В конкурентной среде у вашего сайта есть всего пару секунд, чтобы запомниться и понравиться посетителю. Если ваш сайт старый и некрасивый, то пользователь, вероятно, покинет сайт, не совершая покупки. При осуществлении редизайна «Гекко» ставит цель сделать такой дизайн, который бы привлекал внимание посетителя и побуждал его совершать покупку.
2.
Сайт неудобен. Аналогичная ситуцация возникает в том случае, если сайт нефункциональный. В нашей студии проектирование сайта считается одним из самых важных этапов разработки сайта. Мы продумываем структуру сайта, чтобы сайт был удобен и понятен. Если сайт не напрягает посетителя своей сложностью, вероятность получения заказа возрастает многократно.
3.
Сайт стар. Данный пункт является обобщением первых двух. Абсолютное большинство старых сайтов неэргономичны и сделаны на шаблонах, дизайн которых устарел много лет назад.
4.
Сайт слишком простой. Иногда и так бывает. Уровень сайта не соответствует уровню компании. В байнете есть еще много примеров сайтов крупных компаний, сделанный на
5.
Сайт не выполняет своих функций. Компании растут и развиваются. Вместе с ними нужно развивать и сайты компаний. Иначе информация становится неактуальной и неинтересной. Задайтесь вопросом: помогает ли ваш сайт посетителям найти всю необходимую информацию. Если нет — то редизайн обязателен.