Яркие элементы на сайте
Главная задача любого сайта — привлечение новых клиентов. Любой сайт должен окупаться и приносить прибыль. Если сайт представляет собой информационный ресурс, то окупается он косвенно за счет снижения нагрузки на офис-менеджеров. Тем не менее, 90% сайтов в рунете являются исключительно коммерческими, и в данной статье мы ответим на вопрос, как увеличить прибыльность сайта вашей компании за счет ярких элементов.
Яркие элементы: логотип, иконки, элементы фона — делают сайт более дорогим. Однако «Гекко» исходит из принципа, что нужно делать коммерчески успешный продукт. А строгие шаблонные сайты зачастую убыточны. Они не окупаются.
Яркие элементы украшают любой дизайн.
Консалтинговое агентство Nielsen провело исследование. Группе людей показывали различные варианты дизайна сайта: с яркими элементами и без них, шаблонные и рукописные, строгие и более навороченные и так далее. 87% опрошенных из 2765 человек считают, что за сайтом с красивыми элементами прячутся более солидные компании и компании, работающие на рынке дольше всех.
Строгие сайты с минимальным количеством ярких и креативных элементов уместны только для больших корпораций и государственных учреждений.
Сайты с обильным количеством флеш-анимации и разных «моргающий» элементов относятся к маленьким компаниям, которые всячески пытаются привлечь клиентов (но получается обратный результат).
Яркие элементы фона: изогнутые линии, отогнутые края, рамки у фотографий — подчеркивают «элитность» сайта и, соответственно, компании, владеющей им.
Сайты от «Гекко» выдержаны в консервативном стиле. Мы добавляем в каждый сайт яркие элементы, подчеркиваем индивидуальность и эксклюзивность каждой нашей работы.