Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама представляет собой рекламные объявления, которые появляются снизу и справа от поисковой строки в Яндексе, tut.by и Google, а также на тематических площадках. Оплата за данные объявления осуществляется только после нажатия и перехода посетителя на сайт.

Контекстная реклама была изобретена совсем недавно (не более 15 лет назад), однако на сегодняшний день она считается одним из самых эффективных способов рекламирования в сети. Оно и неудивительно: объявления показываются только заинтересованным пользователям. При вводе какого-либо запроса человек видит в выдаче ваше объявление, нажимает на него, переходит на ваш сайт и делает покупку, если ваш сайт его впечатлил и он готов расстаться с деньгами.

При этом если на ваше объявление никто не нажимает, то деньги не тратятся.

Основным преимуществом контекстной рекламы является направленность на целевую аудиторию. Также к достоинствам можно отнести быстроту запуска контекста (1 день) и гибкие настройки, позволяющие вести рекламу посезонно и на разные регионы.

 

Примеры рекламных кампаний, которые провели наши специалисты:

Реклама финансовых услуг: Реклама системы управления задачами: Реклама праздничных услуг: Реклама холодильного оборудования: Реклама услуг бурения скважин: Реклама автосалона: Реклама услуг по ремонту квартир в 2-х регионах: Реклама грузоперевозок: Реклама салона штор: