Этапы работы по запуску контекстной рекламы

1.
Определяем направление рекламы. Вначале специалистами «Гекко» совместно с заказчиком анализируется тематика, цели рекламы, обсуждается желаемый результат.
2.
Создаем рекламные кампании. Для каждого направления формируются отдельные кампании, для каждой подбираются целевые запросы, по которым будут рекламироваться ваши объявления.
3.
Пишем объявления. Для каждого запроса составляется собственное объявление, которое должно быть грамотным и привлекательным, к тому же в нём должен содержаться сам запрос.
4.

Проверяем объявления. На данном этапе специалистами «Гекко» проверяются все настройки рекламной кампании и целевые страницы.

5.

Подключаем Яндекс.Метрику.  В сайт вставляется небольшой код от Яндекса, который позволяет отслеживать количество уникальных посетителей и позволяет следить за эффективностью ведения контекста.

6.

Управляем ставками и ведём контекст. Контекстная реклама построена по аукционному принципу, стоимость кликов может увеличиваться и уменьшаться. Задача опытного специалиста — настроить кампанию так, чтобы привлечь посетителей на сайт, но при этом разумно расходовать бюджет заказчика.

 

Примеры рекламных кампаний, которые провели наши специалисты:

Реклама финансовых услуг: Реклама системы управления задачами: Реклама праздничных услуг: Реклама холодильного оборудования: Реклама услуг бурения скважин: Реклама автосалона: Реклама услуг по ремонту квартир в 2-х регионах: Реклама грузоперевозок: Реклама салона штор: