Плюсы и минусы продвижения

Продвижение сайта или контекстная реклама? Ответ: лучше их сочетать. В данной статье мы рассмотрим плюсы и минусы продвижения.

Плюсы продвижения налицо.

1.
Результатом качественной раскрутки является то, что пользователь уверен, что нашёл вас самостоятельно. Над контекстными объявлениями указано, что это реклама. А над сайтами, которые продвигаются, это не написано. Отсутствие «рекламного давления»является главным преимуществом продвижения.
2.
Продвижение работает долгосрочно. С течением времени у сайта формируется траст (доверие) со стороны поисковиков. И даже если продвижение остановить, какое-то время (1 или 1,5 месяца) сайт по-прежнему будет находиться в топах поисковой выдачи.
3.
Продвижение сайта невозможно без превращения его в конфетку. Чтобы раскрутить сайт, нужно сделать его структурированным и удобным пользователю. Изменения фиксируются поисковиками, и рейтинг сайта начинает расти. Сайт-конфетка обладает высокой конверсией: многие зашедшие на него посетители совершают покупку.

Минусы продвижения.

1.
Сайт нельзя раскрутить быстро. Обычно на это уходит от 3 до 6 месяцев. Поэтому нужно запастись терпением и ждать. Столь длительные сроки обусловлены фильтрами поисковиков, которые не дают возможности продвинуть сайт за неделю.
2.
Сайт нельзя раскручивать по нескольким областям и странам одновременно. Если у вас есть бизнес и в Беларуси, и в России, вам нужно завести для каждой страны отдельный сайт.
3.
Результат продвижения не может быть гарантирован на 100%. Часть запросов может не выйти в топ по непонятным причинам. Поэтому обычно формируется облако запросов (семантическое ядро), по которому продвигается сайт, и из него выходит в топ 60-90% запросов.