Плюсы и минусы контекстной рекламы

 В данной статье мы рассмотрим очевидные плюсы и минусы контекстной рекламы.

Плюсы контекстной рекламы.

1.
Быстрота. Контекстная реклама настраивается за 1-2 дня и начинает работать практически сразу.
2.
Контекстную рекламу можно легко включать и выключать.
3.
Контекст можно вести по нескольким регионам.

Минусы контекстной рекламы.

1.
Дороговизна. Практически всегда контекст является более дорогим удовольствием, чем продвижение. Иногда бывают исключения (например, в случае с низкочастотными запросами), однако, в общем, это правило работает. Грамотная настройка контекста позволяет существенно снизить стоимость кликов. Однако её стоимость пока превышает стоимость одного приведённого посетителя с помощью продвижения.
2.
Рекламный эффект.Люди подсознательно не хотят кликать на рекламные объявления и нажимают охотнее на поисковую выдачу (а это уже продвижение). Поэтому слово «реклама» над контекстными объявлениями в Яндексе пишутся маленькими буквами, а в Google контекст подсвечивается едва заметно, так, что его почти не отличить от поисковой выдачи.
3.

Контекстная реклама в будущем, вероятнее всего, займёт первое место и обгонит продвижение по объёму рынка. Тем не менее, сегодня пальма первенства по-прежнему сохраняется за продвижением.

Мы подходим к самому интересному вопросу: что же выбрать — контекст или продвижение — для рекламы коммерческого сайта? Об этом читайте в следующей статье.

 

Примеры рекламных кампаний, которые провели наши специалисты:

Реклама финансовых услуг: Реклама системы управления задачами: Реклама праздничных услуг: Реклама холодильного оборудования: Реклама услуг бурения скважин: Реклама автосалона: Реклама услуг по ремонту квартир в 2-х регионах: Реклама грузоперевозок: Реклама салона штор: