Системы управленческого и финансового учета для вашей организации

Удобные инструкции для автоматизации бизнес-процессов

  • Удобные отчеты
  • Понятные интерфейсы
  • Легкость в освоении

Нужна ли автоматизация малому бизнесу

На этапе становления компания часто представляет собой небольшую группу энтузиастов, сплотившихся вокруг лидера. Разумеется, компании, в которой три сотрудника и столько же компьютеров, внедрять серьезную систему автоматизации рановато.

Однако малое предприятие – это не статичное образование, оно все время находится в динамике. Постепенно фирма наращивает обороты. Функции сотрудников дифференцируются четче, появляется необходимость в дополнительном персонале, зарождаются отделы продаж, снабжения. Растет количество заказов. Усложняется баланс, и сотруднику, который ранее предполагал заниматься бухгалтерией, вдруг начинает не хватать квалификации – для составления отчетности приходится периодически приглашать опытного и недешевого специалиста.

И теперь управлять компанией становится сложнее. Руководитель недоумевает – как получилось, что в фирме, чей штат составляет десяток человек, может быть такой беспорядок?

  1. Не выдержаны сроки погашения дебиторско-кредиторской задолженности.
  2. Уходят в небытие «хорошие» потенциальные клиенты, кто по недосмотру менеджеров, а кто из-за естественной текучки «продажников».
  3. Закупки осуществляются явно не по минимальным ценам, что повышает себестоимость продукта.
  4. Сотрудниками явно нерационально используется оплаченное рабочее время – то они искренне не знают, чем бы заняться, то вдруг у них аврал, и они ничего не успевают.
  5. На складе пересортица.
  6. Издержки растут. И так далее.

Все процессы словно требуют непрерывного личного контроля руководителя, успеть осуществить который он физически не может. И руководитель начинает постепенно задумываться либо о массовом увольнении, либо даже о поиске должности по найму.

В то время как задуматься ему пора об автоматизации бизнес-процессов в своей компании.

Системы автоматизации «Гекко» наводят порядок

Если отделы компании работают в разрозненных системах, начинаются операционные потери, и это неизбежно. При этом у каждого участника процесса образуется свой информационный поток, каждый применяет свои методы обработки данных. В итоге к руководителю приходит противоречивая информация. Как этого избежать? Обеспечить однократность ввода данных, организовать единое информационное пространство.

Любая, даже небольшая фирма, достигая определенной степени развития, осознает необходимость создания корпоративной информационной системы.

В самое ближайшее время после запуска системы учета происходят следующие вещи:

  • руководитель получает новую точку опоры для принятия решений;
  • сотрудники освобождаются от рутинной бумажной работы и начинаю тратить время более рационально (подчиняясь системе тайм-менеджмента);
  • клиенты перестают «теряться»;
  • процесс составления баланса упрощается;
  • издержки начинают сокращаться и т.д.
  • Как результат – фирма начинает работать более эффективно.

Более 5 лет компания «Гекко» занимается постановкой управленческого и финансового учета на предприятиях малого и среднего бизнеса в Беларуси, России и Эстонии. Опыт наших заказчиков действительно подсказывает, что пользу, которую приносит автоматизация, трудно переоценить.