Системы управленческого и финансового учета для вашей организации

Удобные инструкции для автоматизации бизнес-процессов

  • Удобные отчеты
  • Понятные интерфейсы
  • Легкость в освоении

CRM для Руководителя сервисного центра

1.
Необходимая информация о клиенте, собранная на предыдущих этапах взаимодействия
2.
История всех обращений клиентов в CRM
3.
Возможность формирования базы знаний с готовыми «рецептами» решений наиболее распространенных проблем
4.
Хранилище технической документации
5.
Дерево решений для автоматического консультирования клиента
6.
Разработанные модули «Заявка на выезд специалиста», «Ремонт», «Обслуживание» позволяют автоматизировать сервисные процессы благодаря автоматическому созданию различных печатных форм, расчету стоимости услуг и т.д.
7.
Возможность планирования и создание напоминаний касательно гарантийного обслуживания и регламентированных ТО
8.
Работа с удаленными сервисными центрами (для филиальной сети)