Системы управленческого и финансового учета для вашей организации

Удобные инструкции для автоматизации бизнес-процессов

  • Удобные отчеты
  • Понятные интерфейсы
  • Легкость в освоении

CRM для Коммерческого директора

1.
Вся информация, необходимая для работы, представлена в одной программе продаж CRM (база данных клиентов, включая контактную информацию, прайс-листы, актуальные складские остатки и т.д.)
2.
Учет всех контактов (встреч, звонков, электронной переписки) в CRM системе
3.
Постановка задач на будущее, включая систему напоминаний о предстоящих и просроченных событиях
4.
Эффективное планирование своей деятельности благодаря встроенному календарю
5.
Отслеживание мероприятий, проводимых в компании (например, назначение совещаний)
6.
Разграничение доступа: возможность настройки доступа только к своим контрагентам
7.
Обязательное внесение в программу минимума требуемой информации
8.
Электронный документооборот: формирование коммерческих предложений и договоров по заранее заданным шаблонам, выставление счетов, накладных, актов и т.д. непосредственно из программы, с возможность прикрепления электронных подписей и печатей и отправкой по электронной почте
9.
Контроль задолженности контрагентов
10.
Возможность прикрепить приложение к определенным контрагентам, коммерческим предложениям и др.
11.
Доступ к программе может осуществляться с мобильных устройств без необходимости использования дополнительных приложений
12.
Удобный и быстрый поиск контрагентов, контактных лиц, товаров и т.д.
13.
Увеличение вероятности заключения сделки благодаря наличию всей информации о клиенте
14.
Повышения качества обслуживания за счет вовремя направленной информации и решения возникающих проблем
15.
Полный контроль за сотрудниками отдела продаж в CRM-системе