Внутрикорпоративный интранет для сети магазинов «Удачный»

Задача.  Создать внутреннюю корпоративную систему для сети магазинов по продаже бытовой химии в Омске. Система должна быть удобной, в отличие от предыдущей версии, написанной на MS Access. Работа велась через сервис «фриланс». В системе присутствует несколько уровней доступа – для директора организации, для директоров магазинов, для бухгалтеров и для менеджеров по закупке товаров. Каждый уровень доступа позволяет видеть доступную только ему информацию.

Система учета работает через интернет и открывается на любом компьютере, смартфоне или планшете с помощью браузера. Файлы хранятся на защищенных серверах, расположенных в Германии. При увольнении сотрудника он теряет пароль от входа в систему и соответственно теряет доступ к базе данных, что позволяет защищать систему от утечки информации.

Система агрегирует всю информацию по компании и является связующим звеном между всеми сотрудниками. Название компании изменено для сохранения конфиденциальности. Сайт доступен только для сотрудников компании.


Аккаунт директора организации. Директор видит все финансовые показатели фирмы и может сравнивать их за периоды. Также ему доступна информация о состоянии товаров в каждом магазине, о сотрудниках, поставщиках и будущих проплатах. Внизу страницы встроен функционал электронного ежедневника, который позволяет давать задания самому себе и непосредственным подчиненным.:
Разработка сайтов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Статистика деятельности компании по месяцам (числа изменены). Формируется автоматически при вводе выручки и затрат по магазинам:
Разработка и создание сайтов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так выглядит аккаунт директора магазина. Директор магазина видит только актуальную для магазина информацию. Все остальные разделы недоступны:

Создание сайтов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущее состояние дел магазина. На странице видны позиции товаров, остатки на начало периода, все поступления товаров, остатки на конец периода перед переучетом. Система считает теоретическую выручку, которую можно сравнить с реальной. База показывает, есть ли недостача в магазине:
 сайтов